Директ-автомат.рф |
|
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>
17.04.2015
Эта опция начнет работу примерно через неделю в некоторых рекламных кампаниях — для популярных тематик, где накоплено много статистики и рекламодателям важно получить больше трафика, система начнет автоматически подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова, которые уже успешно привлекают посетителей в других похожих кампаниях. Подробности о новой опции можно прочитать в помощи.
Авторасширение по умолчанию будет включено. Возможность выключать и включать его по своему усмотрению уже сейчас доступна всем рекламодателям. Это можно сделать в интерфейсе в Расширенных настройках кампании или через API Директа.
Подробнее:
18.04.2015
Эта жестокая опция и она уже начала работать на большинстве тематик.
Объявления показываются по словам которые захочет Яндекс.
Продаете туфли показывается по балеткам , ну и какая в общем то разница лишь бы оплата за клик была.
18.04.2015
27.04.2015
Подскажите пожалуйста, в логах видно что программа шлет много писем, почти каждую минуту, это где то в настройках можно отключить? и на какие события настроена отсылка писем?
27.04.2015
27.04.2015
27.04.2015
В панели управления хостингом. Если сами не знаете обратитесь в поддержку хостинга.
27.04.2015
27.04.2015
И нажмите ":wq" для сохранения изменений.
29.04.2015
04.05.2015
Программа сама останавливает кампании. Захожу в Директ, запускаю вручную - опять остановка. Звонил в Яндекс, сказали, что эта команда перадаётся через АПИ. Как исправить это в программе?
05.05.2015
05.05.2015
Директ автомат - программа управления ставками, стояло ограничение и на следующий день не запустило объявление.
Каждый день нормально запускало - а тут не запустило.
А где эта настройка находится?
И что значит для вашей программы "активные объявления и фразы"?
05.05.2015
08.05.2015
Станислав, планируется ли функционал экспорта/импорта компаний из ДА в Excel? Было бы очень удобно, потому что на новых акаунтах ЯД свой такой функционал блокирует, к сожалению...
08.05.2015
11.05.2015
Станислав, по какой то причине статистика всегда присутствует только за последний день. Возможно ли увидеть действительно графики? И в чем может быть проблема?
12.05.2015
13.05.2015
И еще вопрос: зачем нужны в настройках поля
Логин Яндекс.XML
Ключ Яндекс.XML
Регион Яндекс.XML
?
13.05.2015
- Необходимо перейти в "Настройки" и настроить логин и ключ для доступа к Яндекс.XML. Предварительно надо зарегестрировать IP адрес вашего сайта в
Узнать IP вашего сервера можно в разделе "Диагностика" -> "Конфигурация" или в службе поддержки вашего хостинга.
17.05.2015
Результатами управления ставками директа впечатлен.
А когда можно ждать автоматизацию управления ставками в google adwords? :)
17.05.2015
18.05.2015
18.05.2015
18.05.2015
Добрый день, заранее прошу прощения возможно такой вопрос был задан, но хотел уточнить, "ДА" настраивается как отдельный "сайт" или может внедряться в админки, если внедряется то для каких возможно?
18.05.2015
26.05.2015
Здравствуйте! в аккаунте яндекс-директ у меня две компании - одна на рся, одна на поиск. Первый вопрос - можно ли управлять ставками в этих компаниях отдельно? В поисковой у меня часть объявлений крутится в спецразмещении, часть в гарантии. Я их разметил метками "спец", "гар.", и с помощью сортировки вывожу нужные объявления для смены ставок. Второй вопрос - можно ли с помощью вашей программы в рамках одной рекламной компании (в данном случае "поиск"), управлять объявлениями "спец" и "гар" - отдельно? или стратегия распространяется на всю компанию и надо просто часть объявлений вывести в отдельную компанию? Спасибо
26.05.2015
2. Чтобы назначить разные стратегии на разные объявления нужно зайти в кампанию. Далее отфильтровать по метке объявления с помощью поисковой формы. Затем с помощью формы группового назначения стратегий задать стратегию для всех объявлений отобранных по данной метке на странице. Затем сохранить. И по аналогии проделать то же самое назначив другую стратегию для объявлений соответствующий другой метке.
26.05.2015
26.05.2015
26.05.2015
26.05.2015
Однако метод обновления кампании через АПИ можно вызвать 100 раз за день. В версии 2.0 этот метод не используется. В следующей версии он будет использоваться для изменения параметров кампании из программы и тогда надо будет иметь ввиду это ограничение.
30.05.2015
Подскажите пожалуйста какими методами собирается статистика по рекламным объявлениям. А именно расход по фразе/объявлению/кампании.
И интересует момент какую сумму скрипт берет в расчет при указании бюджета на компанию. Как он получает и считает общий расход по кампании.
31.05.2015
31.05.2015
31.05.2015
05.06.2015
Здравствуйте. При переходе с долларов на рубли в аккаунте директа программа перестала обновлять ставки. Можно ли это наладить?
05.06.2015
05.06.2015
логин - trololo-direct
пароль - *****
05.06.2015
05.06.2015
Пароль на аккаунте не меняла и не выходила на всех устройствах. Видимо проблема была именно в смене валюты.
11.06.2015
Здравствуйте, Станислав!
Было бы удобно сделать применение стратегий по отдельным фразам на основе фильтра по меткам объявлений из Директа. Могли бы реализовать подобное?
11.06.2015
12.06.2015
Здравствуйте. Будет ли данная программа работать для сайтов, созданных на базе конструкторов типа
13.06.2015
Программа устанавливается на любой виртуальный или VDS хостинг с поддержкой PHP5.3+ и MySQL5+. Подробнее в разделе Хостинги:
30.06.2015
Доброе время.
Яндекс переходит на обновлённое API версии 5, предыдущая версия 4 будет поддерживаться только до 2016 года. Вопрос - будет ли обновление ДА под новый API бесплатным для пользователей текущих версий? И когда Вы планируете выпустить такое обновление?
30.06.2015
30.06.2015
Прошу развеять мои сомнения. Используя стандартный "Мастер цен" Яндекса можно установить динамический вариант назначения ставки, например, установить цену 1-ого спецразмещения + %. В итоге, если выбранной ставки достаточно, то объявление будет показываться в 1-ом спецразмещении, если нет, то будет показываться на позиции с доступной ценой на наивысшей позиции (так написано в документации).
30.06.2015
03.07.2015
Будет ли программа работать на хостинге без Apache?
тоесть на хостинге nginx + php-fpm
03.07.2015
location / {
try_files $uri $uri/ /index.php?$args;
}
# deny running scripts inside writable directories
location ~* /(images|cache|media|logs|tmp)/.*\.(php|pl|py|jsp|asp|sh|cgi)$ {
return 403;
error_page 403 /403_error.html;
}
# caching of files
location ~* \.(ico|pdf|flv)$ {
expires 1y;
}
location ~* \.(js|css|png|jpg|jpeg|gif|swf|xml|txt)$ {
expires 3d;
}
05.07.2015
умеет ли программа анализировать эффективность объявлений и показывать только высокоэффективные/конверсионные? можно ли добавить такую функцию?
05.07.2015
Официальный ответ поддержки Яндекса:
"Мы ожидаем появление указанного Вами функционала в этом году, но более точных сроков мы назвать не можем.
—
С уважением, Сергей Тесленко
Служба поддержки API коммерческих сервисов"
05.07.2015
С фразами ясно, а на уровне объявлений? Высокий цтр не гарантирует же конверсию
05.07.2015
08.07.2015
ДА 2.0 - как добавить пользователей типа "представители" и "субклиенты"? Кнопка добавить пользователя есть только для типа "администраторы"
08.07.2015
09.07.2015
Есть вопросы по переменным:
1)Все переменные сосуществуют API я так понимаю?
2)Уточните пожалуйста:
maximum - как работает ?
add - как работает ?
type - как работает ?
second_price - как работает? (не описана в системе, предполагаю это 2е место)
09.07.2015
- min_price это минимально возможная ставка в директе в валюте кампании: 0.3 рубля или 0.01 у.е.
- maximum - это максимальная ставка она назначается в блоке настроек напротив кампании, объявления или фразы в поле "<".
- add - это наценка в валюте кампании, назначается в блоке настроек напротив кампании, объявления или фразы в поле "+-". Может иметь отрицательное значение, например -0.1
- type - это 1 или 0, назначается в блоке настроек напротив кампании, объявления или фразы.
- second_price - это цена второго места спецразмещения. Определяется на основе информации обо всех ставках конкурентов по всем регионам. Следующая ставка по убыванию после 1 места. 0 - если следующая ставка за 1 местом равна входу в спецразмещение. 0 - когда 1 место спецразмещения в точности равно цене входа в спецразмещение.
Пример стратегии получения ставки второго места спецразмещения: if (second_price>0) price=second_price+0.1; else price=premium_min+0.1;
13.07.2015
Здравствуйте! Я умею настраивать яндекс директ и только :*
У меня 10 рекламных кампаний и я уверена, что то, что вы предлагаете, позволит снизить мои расходы на рекламу (сейчас они около 100 т.р в мес.), но я вообще не понимаю, как установить что-то на хостинг и языки программирования не изучала. Скажите, реально ли в таком случае, купить вашу программу и волшебным образом самой разобраться и постичь все нюансы?
14.07.2015
14.07.2015
Установка новых обновлений не будет вызывать у меня трудности?
Спасибо.
14.07.2015
14.07.2015
Станислав, подскажите пожалуйста, возможно ли использовать какие-то регулярные выражения в строке фильтра по кампаниям/объявлениям/фразам? В частности интересуют кампании.
14.07.2015
14.07.2015
Станислав, есть стационарный компьютер работающий в режиме 24/7 и постоянно подключенный к сети. Есть возможность установить Денвер. Будет ли корректно работать программа и какую нагрузку по кол-ву слов потянет?
15.07.2015
Нагрузка по количеству слов упирается в оперативную память приблизительно 500 тыс фраз на 1 гигобайт оперативной памяти. Это связано с тем, что большое количество фраз надо обновлять в параллельном режиме чтобы время обновления за один круг было приемлемым.
15.07.2015
Станислав, примерно какую нагрузку по словам вытянет, и стоит ли заморачиваться, или проще купить дешевый хостинг
15.07.2015
20.07.2015
Вот например это стратегия как ее понимать:
- Спецразмещение 3 место, если максимальная ставка, то гарантия 4 место, если максимальная ставка, то минимальная ставка
Эта стратегия означает, что объявление будет показываться над результатми поиска по цене определяемой по формуле:
«Ставка» = «Цена входа в спецразмещение» + («Цена 1 места спецразмещения» * (Если установлена галочка «До первого места» то 1, иначе 0) - (Если установлена галочка «До первого места» то 1, иначе -1) * «Цена входа в спецразмещение») * «Наценка в %» / 100 + «Наценка в руб.».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Из названия это показ в СПЕЦРАЗМЕШЕНИЕ или ГП, если ни туда ни туда не попадаем останавливаем объявлений (т.е не лезем в динамику, видимо, чтобы не убивать CTR), но это из названия, теперь посмотрим, что получается по формуле
2. По формуле берем вариант, когда НЕ УСТАНОВЛЕНА галочка до первого места, возьмем цифры: (наценку возьмем 30%)
0.2 y.e вход в спецразмешение
2 y.e 1-е место спецразмешения
Ставка = 0.2 y.e + (2*0) - (-1*0.2)*30%/100%+наценка в рублях(???) =0.26
Вопросы:
1. Т,Е не совпадает название с формулой? Или тут есть основная стратегия и дополнительная или как получить ту последовательность действий которая есть в названии стратегии?
2. Зачем наценка в рублях какой в ней смысл? Сделали же наценку в процентах или можно использовать или то или то?
Ради интереса разберем еще вариант когда УСТАНОВЛЕНА ГАЛОЧКА до первого места (т.е по сути это галочка в данном из описания означает сколько не хватает денег в процентах от 3го места в блоке до 1го места в блоке, вроде как, если я верно понял причем при расчете процента за 100% берется 1ое место)
Ставка = 0.2 + (2*1)-(1*0.2)*30%/100%+наценка в рублях(???) = 2.14 + наценка в рублях....
20.07.2015
if (type>0) price=premium_min + (premium_max-premium_min)*percent/100 + add; else price=premium_min + premium_min*percent/100 + add;
if (price==premium_min) price=premium_min+min_price;
if (maximum>0 AND price>maximum) if (premium_min<=maximum) price=maximum; elseif (type>0) price=min + (max-min)*percent/100 + add; else price=min + min*percent/100 + add;
if (price==min) price=min+min_price;
if (maximum>0 AND price>maximum) price=maximum;
if (company_budget>0 AND company_sum>=company_budget) company_stop; elseif (company_budget>0) company_start;
Наценка в валюте кампании в рублях, белорусских рублях, тенге и т.д. Можно использовать совместно с наценкой в процентах. Смотрите формулу выше.
percent - наценка в процентах
add - наценка в валюте кампании
type - 1 или 0 признак разницы до 1 места.
20.07.2015
Можно ли увеличить количество отображаемых объявлений на странице для более быстрой установки стратегий показа?
20.07.2015
20.07.2015
Ладно, надо щелкать как получить тестовый доступ или купить?
20.07.2015
Купить можно на странице оплаты:
20.07.2015
type - 1 или 0 признак разницы до 1 места. в чем смысл этого признака для чего он сделан? Непонятно вообще, запросил доступ на тест.
20.07.2015
24.07.2015
возможно ли редактирование кампаний, объявлений? массовое проставление меток, смена ссылок, картинок?
24.07.2015
24.07.2015
К какой дате готовить денежку?)
24.07.2015
30.07.2015
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобратся, как сделать такую стратегию:
Есть РСЯ
Ситуация 1
Я хочу что-бы была ставка в зависимости от охвата но не более чем цена.
Т.е например охват в 70% но не более чем 7 рублей.
Если для охвата 70% нужно более чем 7р, то охват максимально доступный.
Для этого нужно отдельно стратегию делать?
30.07.2015
Наценка: 70% + галочка рядом
Максимальная ставка = 7 рублей
Нулевая ставка = 7 рублей
31.07.2015
Добрый день! Можно ли в программе настроить автообновление ставок?
31.07.2015
01.08.2015
Добрый день! Есть ли планы по переходу на Api v5? и опять же есть ли в планах поддержка изменений в аукционе от яндекса и примерно в какие сроки.
02.08.2015
Внедрение возможностей нового аукциона, а именно получение ставки по 3 позиции в гарантии будет внедрено в одном из обновлений после обновления яндекса. Нынешние возможности останутся без изменений.
05.08.2015
Здравствуйте. Подскажите, возможно ли использовать позицию сайта, собранную через xml, использовать в стратегиях формирования ставок?
05.08.2015
05.08.2015
Возможно ли в будущем сделать добавление пользователя в ресурс без прав вмешательства в ставки и т.д.
Допустим создаем пользователя "Александр" и даем ему право смотреть графики по расходам и переходам определенной компании ? Так же было бы круто сделать возможность отображения "Лидов" в графиках - "Показов 100, Кликов 10, Лидов 5"
05.08.2015
06.08.2015
Добрый день, после перехода на рублевую систему - возникла ошибка (версия программы 2.0.7). Не подтягивает данные на перешедшем аккаунте. Постоянно пишет -> обновите токен. Обновляем. Далее при следующем обновлении ставок пишет снова -> обновите токен и так по кругу. Данные в кампании пусты - ничего не подтягивает. Скажите пожалуйста, как исправить данную ситуацию? Заранее благодарен за помощь. Другие аккаунты работают нормально (но на них переход еще не совершал).
06.08.2015
07.08.2015
Добрый день. Можно ли как-то отключить запросы методом "GetSummaryStat"?
Они стабильно превышают дневной лимит (100 раз).
07.08.2015
12.08.2015
Как рулить мобильными процентами?
13.08.2015
14.08.2015
В заданиях нужно выбирать пункты "все" или "аккаунт"?
14.08.2015
Подробности в документации:
14.08.2015
Добрый день! Зашел в аккаунт - нажал получить токен а кампания не появляется, что делать?